Мой стиль проведения :


Главное правило моего проведения торжества - это живое ведение именно Вашего праздника. Я считаю, что это не Вы и Ваши гости пришли посмотреть на стократно отрепетированную программу никому не известного ведущего, когда гостям и слово вставить некогда, а ведущий приглашен помочь Вам в Вашем празднике. Поэтому я не навязываю свою программу, а помогаю Вам на празднике. Это главное правило в моей работе.

Но помимо этого есть и кое-какие нюансы. А именно:

  •     Мой стиль ведения торжеств примерно такой: интеллгентный (т.е. с умом) + веселый (т.е. с веселыми шутками и неизбитыми анекдотами к месту) + дружелюбный (никого не терроризирую не подколками, не конкурсами).

  •     На конкурсы я приглашаю только добровольцев. Силой тянуть людей из-за стола - это не правильно. Люди пришли не за этим. Главное, создать такую атмосферу, чтобы люди сами захотели и потянулись участвовать в конкурсах. Конечно, это еще и от призов зависит. Если за каждый конкурс давать, к примеру, по бутылке коньяка (а такое в моей практике было), то отбоя от желающих не будет. Но это так, частный случай.

  •     Опять же по поводу конкурсов - конкурсы я провожу в дружественном ключе, главное ведь для людей - не приз, собственно, а ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!

  •     При этом иногда по ходу конкурса меняю условия. Так веселее!

  •     Призы зачастую получают не только победители конкурсов, но и некоторые особо старательные участники, не занявшие первое место. (А иногда и первое место приходится на несколько человек делить).

  •     Кроме того, призы заслуживают (и обязательно получают) и гости, особо проявившие себя (кто спел красиво, кто танцевал лучше или дольше всех, например).

  •     Кстати, реквизит на конкурсы - мой, призы - по договоренности.

  •     Предоплата у меня обязательна. И нужна она больше Вам, чем мне! Предоплата - это гарантия того, что у Вас на празднике уже будет ведущий, и больше "заморачиваться" по этому поводу уже не надо! Т.е. Вы определились с ведущим, дали задаток - и можете переходить к решению других хлопот. А их перед свадьбой и так достаточно.


Да, по поводу танцевальных перерывов: часто во время работы кто-нибудь из гостей просит поставить на танцевальном перерыве свою любимую песню в качестве подарка. Если она подходит по "формату" - ставим обязательно. В общем, будет все, что пожелаете Вы и Ваши гости. :)